четверг, 13 октября 2011 г.

4. «Конец лета. Обновление». Часть 1.

— Решено! «Золотую» буду встречать в Нижнем Новгороде!

А ведь все так хорошо начиналось. Дуся забрал меня в 18 часов. В запасе 2 часа и 62 мили дороги. С «дорогой» я конечно погорячилась. Пусть будет  62 мили смеси битумов с гравием и песком. Решили держать путь старыми смесями.

— Бац! Семафор! Красный!

Вот тогда-то и надо было задуматься. Именно в этой точке пути можно было поменять старые на новые смеси. Конечно, они также уложены жопоручками. И естественно для «дураков». Суть не в этом — суть в изменении направления. Но, нет! Потеряли 10 минут.
В итоге, за 30 минут до отправления поезда, встали в пробку. И это не самое страшное.

— Ты-ды-щщщщщщщщ! Твою мать! Колесо!

Знаете, пит-стоп в Формуле-1 курит в сторонке. При том, что колесо было заднее и машину пришлось поднимать своими силами. Оставалось 23 минуты до отправления поезда. Запрыгнули в машину.

— Ключи! Ключи? Ключи? Ключи в багажнике!

Нервный смех. Расслабьтесь. Хэтчбек. Дуся пополз через весь салон до полки багажника.
И понеслось.
20 минут движения:
- в плотном потоке машин;
- с неработающими указателями поворотов;
- на машине 1987 года выпуска;
- со скоростью 120 километров в час;
- с двигателем, который работает в тестовом режиме, так как недавно из ремонта;
- с поиском педали тормоза на пассажирском сидении.

— Ребята! Я молилась!

Вдох. Выдох. Уходящий поезд мелькал вагонами перед нашими глазами.
Мысли мелькали тоже…

Географически-математическая зарисовка.
Если из точки B (где мы сейчас) вернуться на 62 мили назад, в точку А (откуда мы выехали) и отправиться на 62 мили в противоположном направлении, то будет точка С.
Поезд, выехавший из точки В, будет в точке С через 182 минуты. А мы?

— Да! Да! Да! Да?

Мы не сдались. Русская автомобильная промышленность нас поддержала.
124 мили, 150 минут, 160 километров в час.

— Главное не лишение, а остальное насрать, — сказал Дуся.

И за 33 минуты до прихода поезда мы были в точке С.

1 комментарий: